top of page
  • Фото автораТатьяна Морозова

Я хочу жить в городе, где много классных приютов для животных!

Обновлено: 16 июн. 2019 г.



Вчера я была на выставке кошек на Пермской Ярмарке. Меня удивило, зачем одновременно с этим мероприятием проводился Котофест. Зачем конкурировать, когда все куратора так нуждаются в платформе, где можно пристроить подопечных? Я не знаю причины, и вероятнее всего она есть. И также я не хочу комментировать ситуацию которая происходила/не происходила на Котофесте с детьми-волонтерами. Меня там не было. А верю я только себе и своим органам чувств. Чего и всем выступающим за/против желаю. Я хочу сказать немного о другом...


Благотворительность и волонтеры мне напоминают этакий флот во спасение терпящих бедствие. У кого-то хлюпенький плот из пары досок. У кого-то судно побольше. У кого-то есть целый крепкий корабль. Но все вышли в океан ради одного, чтобы вытащить тех, кто оказался за бортом. Разумеется, размер судна определяется вложенными силами и временем. А также талантом, верой, и много еще чем. И все же, что хорошего будет, если крупный корабль начнет игнорировать всех остальных? Если начнется шторм, то кроме него не останется никого. Но кому от этого будет лучше? И кому будет лучше, если кто-то будет пытаться раскачать другую лодку? Кому? Терпящим бедствие, которых так много, что нет им числа? Кому стало легче, что недавно почти прекратила свое существование группа Зооостров? Перестал принимать бездомных кисок Зверополис-Пермь? А сколько еще групп исчезло из-за игнора, отсутствия спонсоров, интереса от СМИ? Почему большие и благополучные группы не делают репосты от маленьких? Боятся конкуренции? Это больше похоже на затаптывание проклюнувшегося ростка.


Давайте подумаем, зачем мы все здесь оказались? Какая у нас общая цель? Приюты — это прекрасно. Ведь это самое надежное, что есть в городе для никому (пока) ненужных кошек. И мне было бы гораздо комфортнее спасать хвостиков, зная, что за моей спиной есть несколько приютов, которые помогут в случае крайней нужды. Или в принципе, просто помогут. Я хочу, чтобы в моем городе работало много много замечательных приютов. Мне не нужен один самый большой. Он все равно сам ничего не сможет вытянуть. Ну, никак. Мне нужно, чтобы не было постов о выброшенных кошках, без ответа. И я думаю, что это логично помогать друг другу. Приглашать на какие-то встречи с журналистами, рассказывать о фестивалях заранее, консультироваться по вопросам, иметь возможность связываться и общаться.


Ну, и вернувшись к метафоре, в океане, очень важны запасы пресной воды. А в вопросах благотворительности — ресурсы. И это здорово, когда у кого-то ресурсов становится больше. Или вдоволь. Единственный нюанс, после этого очень важно помнить про изначальную цель. Спасение тех, кто находится за бортом. Потому что повышенный интерес со стороны публики, популярность и успех будут трубить из медных труб во всех направлениях. И отвечать за траты ресурсов придется более тщательно. Это нормально. Ведь это благотворительность!!! И да, без воды в океане умирают, как и без корма, и своевременного лечения…


Я лично хочу сказать большое спасибо приюту #счастливыйхвост за помощь нашей подопечной Динь-Динь. Красотуля была найдена в лесу, с истощением. Далее была взята под опеку нашей группой. Сейчас кисочка уже совсем здорова, правда она никогда не вырастет. Она всегда будет размером с 4-месячного котенка. Сейчас Динь-Динь передана под опеку в приют @счастливый хвост. И мы очень надеемся, что благодаря прекрасному пиару, фотографиям и заботе волонтеров, девочка скоро найдет своих маму и папу. Она это заслужила! Всем волонтерам города Перми я очень благодарна за их колоссальный труд. Спасение — это очень долгий процесс, требующий самоотдачи.


Очень хочется, чтобы Матроскин как можно скорее открыл бесплатную операционную-стерилизационную для бездомных кошек. Мечта такая у меня. И я искренне желаю этого ребятам, которые своим усердием сделали много в нашем кошачьем городе. Тогда кисок-роженец станет меньше. И «утопающих» тоже. И еще я хочу, чтобы Матроскин отвечал на звонки, когда это так нужно людям, которые им помогают. Это можно сделать. Правда. Если захотеть. Я очень хочу, чтобы #счастливыйхвост скорее скорее построил свой новый дом для хвостиков. Куда смогут обращаться люди, нашедшие кошек и не имеющие возможности их приютить. Я желаю приюту «Котофей» самых активных и многочисленных волонтеров. Особенно детей. И желаю выйти как можно скорее на самоокупаемость. И много праздников. И много подарков. И корма для животных.


Так получается, что в Перми одновременно переезжали два приюта и еще один собирал средства на постройку. И везде несколько десятков животных. Столько, сколько не потянет ни один зоозащитный фонд. Как получается так, что всем им приходится выживать по отдельности? А, главное, никто не забыл зачем наш флот курсирует по океану?

2 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page